+7 (34940) 2-16-70 Карта сайта
Главная/ О фонде

О фонде

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ

 (В СООТВЕТСТВИИ С БАЗОВЫМ СТАНДАРТОМ ЦБ РФ) (.docx, 52Кб)

В соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» Микрокредитная компания Фонд развития Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Фонд) публикует минимальный объем информации, предоставляемый получателю финансовой услуги.

1. Общая информация

1.1. Полное наименование: Микрокредитная компания Фонд развития Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа;

1.2. Сокращенное наименование: МК ФР Тазовского района ЯНАО;

1.3. Адрес местонахождения: 629350, ЯНАО, п. Тазовский, ул. Калинина, д. 28;

1.4. Обособленные подразделения: отсутствуют.

1.5. Режим работы: понедельник-пятница; 08.30-12.30; 14.00-18.00;

1.6. Контактные телефоны: 8(34940)21350, 21670, 22241;

Официальный сайт: fond-razvitiy89.ru

1.7. Привлеченное к оказанию финансовых услуг третье лицо: отсутствует;

1.8. Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций: 401303471002703;

1.9. Членство в СРО: Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», регистрационный номер в реестре членов: 1115034890112, дата вступления в СРО: 16.11.2015 года.

2. Информация о финансовых услугах

2.1. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Тазовского района займов и микрозаймов на суммы от 50000 рублей на срок от 2 до 5 лет, с процентной ставкой от 7,5 до 10,5 % годовых в зависимости от осуществляемого вида деятельности в соответствие с Правилами предоставления займов/микрозаймов.

2.2. С правилами, заявлением-анкетой на получение займа, анкетой поручителя, перечне документов можно ознакомиться на вкладке: Деятельность/Денежные займы субъектам малого и среднего предпринимательства по адресу http://fond-razvitiy89.ru/deyatelnost/407/

3. Информация об установленном в микрофинансовой организации

порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений

3.1. При необходимости получения разъяснений об условиях займа/микрозайма, перечне документов – заинтересованное лицо обращается по телефону 8(34940)21670 или является лично по адресу местонахождения. Ответственное лицо – специалист по кредитования Исхакова Дания Салимзяновна.

3.2. При необходимости получения правовых разъяснений условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги – заинтересованное лицо обращается по телефону 8(34940)22241 или является лично по адресу местонахождения. Ответственное лицо – юрисконсульт Замиховский Артем Леонтьевич.

4. Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче потребительского займа или привлечении денежных средств финансовой организацией).

4.1. Информация о возможном увеличении суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойке (штрафе, пени) за нарушение обязательств по договору об оказании финансовой услуги:

4.1.1. В соответствие с п. 5.1. договора займа при несвоевременном перечислении (не перечислении) платежа по возврату Суммы займа/микрозайма Заемщик уплачивает Займодавцу неустойку в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процентов в день от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, включая дату погашения просроченной задолженности.

4.1.2. В соответствие с п. 5.3. договора займа в случае невыполнения Заемщиком условия о целевом использовании Суммы займа, а также при нарушении обязанностей, предусмотренных п. 4.1 договора займа, Заимодавец вправе потребовать от Заемщика досрочного возврата Суммы займа и уплаты причитающихся процентов.

4.1.3. В соответствие с абзацем 2 п. 5.3. договора займа при невыполнении Заемщиком условия договора займа о целевом использовании заемных средств, а равно при не предоставлении документов, подтверждающих целевое использование Суммы займа в срок, предусмотренный пп. 4.1.2. п. 4.1. договора займа, Займодавец вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа) в размере 5 (пяти) процентов от Суммы займа.

6. Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

6.1. Получатель финансовой услуги имеет право:

- погасить возникшую просроченную задолженность;

- воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.

7. Способы и адреса для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России:

7.1. Фонд:

Адрес для отправки почтовой корреспонденции и непосредственных обращений:

629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Калинина, д. 28.

7.2. Банк России:

Контактный центр 8 800 250-40-72, +7 495 771-91-00

Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

7.3. Союз «Микрофинансовый альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», 8 800 333 6867, +7 (499) 322-46-77

Почтовый адрес для письменных обращений: 127055, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 513.

8. Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг).

8.1. Получатель финансовой услуги имеет право:

8.1.1. погасить задолженность;

8.1.2. получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;

8.1.3. получить ответ на претензию по действиям Фонда, в случае ее направления в адрес организации в виде письменного обращения;

8.1.4. подать заявление о предоставлении отсрочки по оплате основного долга на срок до 3-х месяцев. Предоставление отсрочки по оплате основного долга не освобождает от внесения процентных платежей.

9. Анализ получателем финансовой услуги своего финансового положения

9.1. Получатель финансовой услуги обязан внимательно проанализировать свое финансовое положение, учитывая, в том числе, следующие факторы:

9.1.1. соразмерность долговой нагрузки получателя финансовой услуги с текущим финансовым положением;

9.1.2. предполагаемые сроки и суммы поступления денежных средств для исполнения своих обязательств по договору об оказании финансовой услуги (периодичность выплаты заработной платы, получения иных доходов);

9.1.3. вероятность наступления обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, которые могут привести к невозможности исполнения своих обязательств по договору об оказании финансовой услуги (в том числе, потеря работы, задержка получения заработной платы и иных видов доходов по не зависящим от получателя финансовой услуги причинам, состояние здоровья получателя финансовой услуги, которое способно негативно повлиять на трудоустройство и, соответственно, получение дохода).

10. Предоставление документов и сведений получателем финансовой услуги

10.1. Сведения, предоставленные получателем финансовой услуги в ответ на запрос микрофинансовой организации в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Базового стандарта, могут оказать влияние на индивидуальные условия заключаемого договора потребительского займа.

11. Реструктуризация задолженности по договору потребительского займа

11.1. В случае возникновения просроченной задолженности по договору потребительского займа получатель финансовой услуги (его правопреемник, представитель) вправе обратиться в микрофинансовую организацию с заявлением о реструктуризации задолженности.

11.2. Микрофинансовая организация рассматривает вопрос о возможности реструктуризации задолженности получателя финансовой услуги перед микрофинансовой организацией по договору потребительского займа в следующих случаях, наступивших после получения получателем финансовой услуги суммы потребительского займа:

11.2.1. смерть получателя финансовой услуги;

11.2.2. несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников;

11.2.3. присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1-2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги;

11.2.4. тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней;

11.2.5. вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности;

11.2.6. единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа;

11.2.7. потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 (трех) месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных;

11.2.8. обретение получателем финансовой услуги статуса единственного кормильца в семье;

11.2.9. призыв получателя финансовой услуги в Вооруженные силы Российской Федерации;

11.2.10. вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы;

11.2.11. произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное существенно повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги.

11.3. Указанные в пункте 11.2. настоящей информации факты требуют подтверждения документами, выданными государственными органами или уполномоченными организациями.

11.4. По итогам рассмотрения заявления получателя финансовой услуги о реструктуризации микрофинансовая организация принимает решение о реструктуризации задолженности по договору потребительского займа либо об отказе в удовлетворении заявления и направляет получателю финансовой услуги ответ с указанием своего решения по заявлению о реструктуризации.

12. Работа с обращениями получателей финансовых услуг

12.1. Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

12.2. Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

12.2.1. номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;

12.2.2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

12.2.3. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;

12.2.4. иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

12.2.5. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.