Отчет о деятельности Бизнес - инкубатора юного предпринимателя за январь-декабрь 2024
Отчет о деятельности Бизнес- инкубатора юного предпринимателя за январь-декабрь 2024
Основным направлением деятельности Бизнес - инкубатора является организация и проведение общеразвивающих и общеобразовательных мероприятий различной тематики для молодежи, целью которых является:
- удовлетворение индивидуальных потребностей молодых людей в интеллектуальном развитии;
- выявление, развитие и поддержка талантливой молодежи;
- профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных организаций;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда школьников;
- социализацию и адаптацию учащихся общеобразовательных организаций к жизни в обществе;
- формирование общей культуры молодежи;
- удовлетворение образовательных потребностей и интересов молодежи, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
с января 2024 года по декабрь 2024 года Фонд развития Тазовского района ЯНАО провел семинары в количестве 240 часов для учащихся Бизнес инкубатора юного предпринимателя из числа учащихся образовательной школы в количестве 206 человек, в рамках просветительской деятельности в области экономических знаний.
В ходе проведения серии семинаров слушатели получили знания по: предпринимательству, маркетингу, производству, финансам, менеджменту, этическим нормам ведения дел в предпринимательстве, этическому кодексу предпринимателя. Формы организации семинаров: деловые игры, тренинги, презентации, самостоятельные работы, дискуссии, работа в группах, репортажи.
Эти занятия создают благоприятные условия для развития личностных качеств, а предпосылкой для этого служат возрастные особенности.
Изучая основы предпринимательства, ребенок получает системный взгляд на то, как работает компания, и какие направления деятельности поддерживают ее функционирование: маркетинг, бухгалтерия, управление персоналом, организация продаж, финансовое планирование. Он узнает о взаимосвязи между отделами, которые существуют в компании; получает представление о том, как его собственные решения отражаются на всех внутренних и внешних отношениях фирмы. Он учится тому, что любое решение должно быть взвешенным и обдуманным, и понимать те последствия, к которым оно приведет. Начинает ценить время и не тратит его на бесполезные действия и слова, учится концентрироваться на том, что делает в данный момент, чтобы не допустить ошибок и удержать лидерские позиции.
Обучаясь таким образом, ребенок не заучивает, а понимает значение широкого перечня экономических терминов: маркетинг, чистая прибыль, постоянные и переменные затраты, пресс-релиз, маркетинговое исследование, спрос и предложение, PR, медиаплан, виды налогов, ЖЦТ, оргструктура. Узнает отличие прибыли от выручки, отличие товара от услуги, как мотивировать персонал.